СЕРИИ 120-e???:
Даже и не могу назвать точно, какую по счёту серию я смотрю, но вижу, что теленовела приближается к концу. Карминия уже побывала в «психушке», куда угодила она из-за того, что Нина превратила её жизнь а ад (а чего ещё хотела Карминия после того, что она сделала в своей жизни?).
Наконец, Жоржиньо узнал о том, что Макс его отец. Разочарованию и ужасу парня нет предела. Он не ожидал, что Карминия всю совю жизнь «шевелилась» с Максом, которого женила на Иване. Мне так жалко Жоржиньо! Бедный парень! Его первым желанием было бежать к Туфао и рассказать ему правду, но Нина задержала парня, предупредив, что если Туфао узнает правду, то может наложить на себя руки, как это сделал Женесио.
Оказалось, что Сантьяго является родным отцом Карминии и должна заметить: герой Жуки Де Оливейры мне нравится. Он положительный и ни в какое сравнение не идёт со своей дочерью.
Наконец-то стало известно, что Нило и Лусинда родители Макса, но несмотря на это я не виню Лусинду и продолжаю ей симпатизировать. Мне её жаль. Да, она не сумела воспитать своего собственного сына, но зато стала матерью для множества детей. Конечно, теперь образ Лусинды немного подпортился тем, что я считала её истинной героиней, которая неизвсетно по какой причине обожала Батату, но оказалось, что этот мальчик её родной внучок и было бы просто кощунством с её стороны допустить в его воспитании ошибку, какую она сделала в случае с Максом.
Карминия с помощью чернокожей «жирдяйки» Зезе сбежала из психиатрической больницы и прямиком пошла к Максу, чтобы перетянуть его на совю сторону, а тот непреклонен - ему Нина дороже. Я считаю его неблагодарным в это отношениии: он обязан Карминии всем, что имеет. Если бы не она, то он бы не прожил более десяти лет, нежась у бассейна в окружении слуг. Если бы не Карминия, то он бы прозябал там, где находиться его родной отец: в лучшем случае на свалке, а в худшем - в тюрьме. Но вот Макс неблагодарный и отвернулся от Карминии. При всй моей ненависти к ней, я понимаю, что Макс обязан был поддержать её, а не продасться Нине за яхту «Максуэлл».
Кстати, яхта Макса приказала долго жить: придурочный Нило вообразил себя капитаном дальнего плавания и… потопил её. Так им и надо! Отец и сын стоят друг друга.
Ну говорить о семейке Туфао мне не хочется: там тьма непросветная. Ивана продолжает одеваться как попугаиха, сочетая красную блузку и зелёные штаны, а Туфао так и не понял, что происходит с Карминией. Агата продолжает «трескать» тоннами «жрачку» и все они оплакивают состояние Карминии, которая по их мнению сошла с ума. Один Жоржиньо в этой «дебильной семейке» заслуживает уважения, поэтому он не принимает участие в посиделках своих ненормальных родственников. А чуть не забыла: Адауто тоже не верит в сумашествие Карминии, поэтому я уважаю этого мужчину!
Все они - Ивана, Туфао, Мурисия - вздыхают по Карминии, считая её сумашедшей.
На другом конце города ещё одна ненормальная семейка проживает: Катиньо прикидывается тяжело больным, чтобы не выполнять условия договора, по которому он обязан чётко по времени обслуживать Алексию, Ноэмию и Веронику. Катиньо нагревает градусник на лампе, а затем покрывается до подбородка одеялом и прикидывается больным. А некрасивая Палома взяла и разоблачила своего отца, сказав всем, что он нагревает термометр на горячей лампе! В этой весёлой компании более-менее разумной выглядит Алексия: именно она предложила составить договор на «совместное пользование» Катиньо, но её в этом нельзя обвинять, ведь он САМ хотел иметь трёх жён одновременно, так что пусть теперь он их удовлетворяет.